Техника « ГОЛОВА»

Техника « ГОЛОВА»
Хотелось бы поговорить о ключевой проблеме, как у новичков, так и у тех, у кого есть свой бизнес.
Вы сейчас, в данный момент, что делаете? – Серфите интернет, смотрите различные ролики. И все никак не можете перейти от мысли к действию. Тоже самое касается владельцев и собственников бизнеса. У них в голове огромное количество вещей, которое им надо сделать, например, нанять адекватный персонал, необходимо увеличить продажи, необходимо сделать ремонт и т.д. И вы живете в этой огромной массе задач, которые как вам кажется, необходимо сделать.
Вообще, классический новичок, который хочет создать бизнес, напоминает большого дракона с огромным геммороем. Он идет, снося дома. У него горит одно место. У него огромное количество энергии. Энергии много, действий он создает много, а по факту результативность его нулевая.

Техника « ГОЛОВА»

Но владельцы бизнеса, это не дракон с геммороем, а грустный дракон, который понял, не вылечить его. Он и сидит себе тихонечко.
Ключевая проблема новичков в том, что вы, беретесь за много задач. Чтобы вы перестали заниматься всеми задачами сразу, а начали ключевыми, то довели бы это все до результата.
Давайте поймем, как работает наша голова и наш мозг. Наша голова содержит внутри пространство, при том это пространство не резиновое, а ограничено корой головного мозга. Вы не можете туда вклывать и вкладывать бесконечно много информации. Давайте посмотрим, о чем думает новичок: «где мне найти поставщика, как мне найти товар, я еще точно не знаю чем буду заниматься, но мне лучше по упрощенной схеме или ООО? Или ИП, потому что я слышал на ООО упрощенной системы нет, там намного сложнее. А на ИП человек рискует имуществом. Чтобы мне выбрать? Какой-то непонятный НДС. Где офис мне найти? Сотрудников надо нанять. А на сотрудников надо деньги. А чтобы взять деньги, нужно кредит. В какой банк мне лучше пойти? Какой кредит? »
Техника « ГОЛОВА»

Место в голове заполняется, заполняется, огромное пространство мозга заполняется. И только маленькая штучка в мозгу говорит вам: « Клиенты. Нужны клиенты» И к чему это все приводит?
Когда у вас много мыслей, тема для вас новая, тема для вас стрессовая. То у вас, из-за того, что мыслей очень много, вы толком ничего не делаете. Это вызывает блокирование головы, некий «бельчетранс». Мы не курим, но есть те люди, которые курят. Так вот. У них есть любимая марка сигарет, которую они всегда покупают в киоске и есть одна запасная. Как обычно происходит дело: они приходят в киоск и называют любимую марку, ему говорят ее нет. Тогда он называет запасную марку, которую он любит. Говорят и ее нет. То обычно случается следующее : человек стоит перед киоском и наступает «бельчетранс».
Техника « ГОЛОВА»

Реальность больше грустная, чем эта картина даже. Потому что в реальности в мозге есть всего одна ячейка. Все лишнее отодвинули, одну ячейку помещаем, себе в мозг. И эта ячейка на первом этапе и для собственника бизнеса тоже называется « Лиды». Запуск потенциальных клиентов, генерация потока тех, кто у вас потенциально хотел бы купить.
Почему у нас мозг так работает?
Если сравнивать бизнес и сравнивать его с мужчиной и женщиной, то логика бизнеса – это мужская. А мужской мозг запрограммирован всего на одно действие. Больше одного переваривать не может, максимум два действия, которое может совершать мужчина – это смотреть телевизор и есть поп корн. Женщины могут, сидя с вами в кафе, попивая латте, улыбаясь вам при этом, разговаривать и набирать в своей сумке смс-ку « он полный му*ак. Забери меня, пожалуйста, от сюда» И при этом она с вами разговаривает и делает несколько дел параллельно.
Техника « ГОЛОВА»

Если даже в жизни мужчина не может выполнять больше, чем одну операцию, как вы думаете, может ли он выполнять ее в бизнесе?? Это просто невозможно. И все что вы себе делаете, ставя больше чем одну задачу, вы рушите весь процесс на корню. Поймите, поверьте, посмотрите на опыт. Если вы, одну единицу времени в неделю будете ставить себе всего одну задачу и доводить ее до результата. Не будете одновременно много запускать задач, а поставите всего одну и доведете ее до результата, тогда вы будете двигаться очень быстро. Первая задача, что вам нужно – это убрать все! И положить в свой маленький мозг – это задача ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – это задача привлечение дополнительных клиентов. Как это сделать я вам расскажу в следующей статье.