Почему все забывается, или феномен гиперзабывчивости.

Почему все забывается, или феномен гиперзабывчивости.
Когда вы занимаетесь бизнесом, у вас появляется очень много проблем. Первые проблемы носят сугубо философский характер: « Смогу ли я? Как сделать первую сделку? Вот клиент ушел» Потом появляются проблемы, что нет людей, какие-то проблемы с клиентами. Рекламации, жалобы, суды, сотрудник увел клиентов, ну, в общем, много-много разных проблем. Но все это фигня. Потому что эти проблемы решаемые. Их можно решить. Прежде всего, потому, что их можно увидеть. Но есть проблема, которую решить очень сложно, прежде всего, потому, что ее крайне всего распознать и увидеть. Это феномен гиперзабывчивость.

Почему все забывается, или феномен гиперзабывчивости.

Согласитесь, если вы сейчас зарабатываете 50 тыс. рублей, то если дать вам задачу заработать 20 тыс., например, на следующей неделе. Все станет ясно. У вас сложится конкретный алгоритм действий - делай раз, два, три и получишь 20 тыс. Если поставить вам задачу, на следующий месяц заработать столько же, как и в прошлом, то тоже все понятно.
Почему все забывается, или феномен гиперзабывчивости.

Если мы ставим задачу заработать в 2 раза больше, вы и тут видите примерное решение. Но, скажем так, комбинация содержит в себе много переменных «если», « а вдруг», « если», и т.д. Если мы ставим превышение в 3, в 5, в 10 раз миллион и т.д., то здесь комбинации могут существовать, но они крайне расплывчаты. Все как будь-то бы в тумане. Бывают такие минуты, бывают такие события, когда этот туман на секунду рассеивается. Когда вы изнутри наполняетесь каким-то озарением, вдохновением. Очень часто это происходит, когда вы прочитали новую книгу, посмотрели фильм, пообщались с нужным человеком. Вот вы полны энергией или вас осенило, и пришла в голову супер, мега идея на 1000000$. Вы даже, боитесь сейчас разговаривать по телефону, потому что вдруг вас кто-то подслушает или кто-то сворует вашу идею. И вы всю ночь обсуждаете, как же ее сделать, что же там наделать, вы горите изнутри. Потом вы идете спать, просыпаетесь наутро. Еще вчера гениальная идея уже не кажется такой идеальной, и кажется бредовой. И проблемы ведь никакой нет, вы просто забываете. Вы хотели с понедельника все изменить, или вот сейчас я возьмусь и все сделаю. Проблема даже не в том, что вы не сделали, а в том, что вы забыли, то состояние, в котором недавно еще прибывали. Оно просто стерлось из памяти. Проблема является действительно страшной, потому что гиперзабывчиность не возможно заметить. Вы не можете отследить, когда вы проваливаетесь в сон, точно так же и здесь. Вдохновение, вдруг, куда-то пропадает, и вы не видите тот момент перехода, когда оно вдруг исчезло. Это то, над чем действительно стоит задуматься. Но, во-первых, я вас поздравляю, вы уже знаете о самом этом феномене. С этим вам проще. Вы уже знаете, что вы забудете любой момент вдохновения. Но, так, же достаточно интересно ответить себе на вопрос: « а как? а что, же с этим делать? Можно ли как-то остаться в том состоянии? Или вызывать его намеренно в будущем, то состояние, в котором вы были полны сил и энергии? » МОЖНО!! Давайте разберемся, откуда это состояние возникло. А возникло ваше вдохновение из-за вашего симбиоза, из-за вашего контакта с чем-то новым, с новой книгой, с новой информацией, с новым человеком, с новой ситуацией.
Почему все забывается, или феномен гиперзабывчивости.

Постарайтесь взять в привычку, постоянно пробовать что-то новое. Вы, например, живете в Москве или в Питере, вы ходите в один и тот же ресторан, да у вас есть запасной, где вы заказываете одно и то же блюдо, при том, что в меню этих блюд под сотню. Почему? Проще заказывать одно и то же, вы слушаете одну и ту же музыку и общаетесь, вы собственно с одними и теми же людьми. И день немножко напоминает день сурка. Именно контакт с чем-то новым, с новым человеком, с новой книгой, с новым фильмом позволяет вам всколыхнуть вас и пробудить вас. И сказать « Эй, проснись!! Возможно же и по-другому »
[center][/center]Поэтому возьмите себе за правило:
1. Менять рестораны, знакомиться с новыми людьми, ездите в новые города, постарайтесь посещать новые страны. Вы увидите, как вы будите действительно целенаправленно с контактом, с чем-то новым постоянно просыпаться.
2. Это окружение. Это похоже как на стражников возле костра, когда сидят люди, и они боятся заснуть. Так вот, если кто-то не спит, и он видит, что другой засыпает ему гораздо проще отдернуть его.
Тоже самое в бизнесе, когда вы ведете бизнес с партнерами или вы находитесь в тусовке людей, которые к чему-то стремятся, вы можете отдернуть и сказать: « Эй, ты же хотел, ты же помнил, ты же читал. Ну, и где?» Это как пощечина по лицу, человек действительно этого хотел. Это ваш уровень осознанности, если вы действительно чего-то хотите, то вы найдете в себе силы проснуться и вновь вернуться к начатому. Если же нет, то вам будет проще уйти из окружения забыть, спокойно спать.
Ну, и на последок, вы однозначно забудете выше сказанное, выше прочитанное, но сам факт того, что вы знаете сейчас, что вы забудете, вселяет надежду. До свидания!