Как правильно назвать цену клиенту и легко продать товар, что бы покупатель был уверен на 100%

Как правильно назвать цену клиенту  и легко продать товар, что бы покупатель  был уверен на 100%
Как обычно называют цену? Ну, вот, вы, например, ванны продаете, и у вас спрашивают: « Сколько стоит?» а вы говорите: « Посмотрите, пощупайте какое покрытие прекрасное. Блеск. Глянец. Красота» А вам говорят: « Слушайте, цену, то скажите. Стоимость, то какая?» А вы: «Слушайте, а у нас еще мочалка в подарок. И, вообще, у нас есть акции. И вообще, по цене мы договоримся. Давайте я сначала про преимущества расскажу» Он у вас спрашивает: « Сколько стоит?» А вы всячески увиливаете, увиливаете от этого вопроса, потому что вам страшно назвать эту цену. Еще чуть-чуть и он будет вас бить по спине лопатой, и говорить « Сколько стоит?»

Как правильно назвать цену клиенту  и легко продать товар, что бы покупатель  был уверен на 100%

Или вот как еще на некоторых тренингах учат, « Называйте цену, прямо в глаза. Четко. Твердо. Неотрывая взгляд» И почему-то после этого некоторые клиенты сливаются или говорят « нам надо подумать или мы вам перезвоним» Странно да? А почему так?
Да потому, что название цены - это действительно серьезная проблема.
1. Первый момент – это ОЩУЩЕНИЕ ЦЕНЫ. В одном из моих бизнесов, в тюнинге, был такой менеджер Дима, он ездил на Ладе, и вот он, комфортно продавал что-то не более 15-20 тыс. рублей. Когда речь заходила, о каком нибудь обвесе за 300 тыс. его словно била судорога и он просто не мог назвать цену в 300 тыс., потому что он считал 300 тыс. заплатить за какой нибудь обвес это полный дебилизм. Был еще один парень Артур. Он тоже работал менеджером, как и Дима. Продавал тюнинг и для него назвать цену в 300 тыс. было легко и естественно. Ведь, в его мире это было абсолютно нормально. Дорого или дешево всегда исходит из вашего ощущения денег, поэтому не совершайте ошибок. Не говорите ДОРОГО. Потому что , то что дорого для вас, может быть совсем не дорого для другого. А то вот многие менеджеры по продажам допускают одну и ту же ошибку: клиент еще ничего не просит, а они уже говорят « Вот, с учетом скидочки. Ваша цена составит 15 тыс. рублей» Здесь нужно понять главное, стоимость – это всегда результат баланса между ценой и ценностью. Когда легко называют цену? Когда ощущение в голове: « Это все?? Вот это вот все?? Все вот это, всего лишь за какие-то 5о тыс. рублей??»

2. Второй момент- НАЗВАНИЕ ЦЕНЫ. Главная ошибка, которую все допускают – это назвать цену и припереть клиента к стенке. Типо мол: « Брать будете? Цена вас устраивает?» Конечно, в таком случае человек вам скажет « ОУОУОУ Полегче, полегче, Я подумаю»
Как правильно назвать цену клиенту  и легко продать товар, что бы покупатель  был уверен на 100%

Это похоже на морской бой. Вы говорите 53700, а клиент говорит «Не попал. Мимо» «Может тогда скидочку 15%» клиент говорит «Снова не попал» Вы: «А еще набор ножей, если вы покупаете сегодня » клиент говорит «Снова мимо, уважаемый продавец» Да не надо играть в морской бой. Плохая идея.
Предлагайте лучше вилку! Вилку цен. Не надо ставить вопрос: Работать с вами или не работать!! Ставьте лучше вопрос: В каком из вариантов работать? – Эконом, Средний, VIP ,Супер VIP. И вот тогда вопрос будет стоять правильно.
В любом бизнесе, как такового одного продукта не существует. Это всегда комбинация. Это всегда комбинация условий и факторов, ну например, гидромассажные ванные : качество материала, литьевой акрил или комбинированный, или это чугун или это натуральный камень. Одну и ту же ванну, одну и ту же потребность мы можем реализовать с совершенно разных комбинаций. Это и есть вилка, когда клиент попадает в ситуацию выбора без выбора. Он не выбирает работать с нами или нет, он выбирает, по какому формату он будет с нами работать.
И вообще, продайте сначала цену самому себе. Ведь, если вы себе не можете продать, как вы цену назовете кому-то еще??